Обратная связь

image_pdfimage_print

Решаем вместе

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?



Порядок обращения граждан в ДОУ

Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу:

666682, Российская Федерация, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. 40 лет Победы, 11.

Понедельник: 12.00 – 15.00

Вторник: 12.00 – 15.00

Среда: 12.00 – 15.00

Четверг: 16.00 – 19.00

Телефон для получения устной справочной информации:

тел./факс: (39535) 3-86-06 в часы работы дошкольного учреждения

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:

666682, Российская Федерация, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. 40 лет Победы, 11.

Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты:

mdou37@mail.ru

посредством сайта ДОУ: 

с помощью формы обратной связи.

Требования к письменному обращению

• Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; излагает суть предложения, заявления или жалобы; ставит личную подпись и дату.
• В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
• Обращение (запрос), поступивший в образовательное учреждение подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок рассмотрения отдельных обращений

• в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
• обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
• обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
• если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
• в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Сроки рассмотрения письменного обращения

  • Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2020 года

Обратилось на личный прием граждан – 23 человека.

Поступило письменных обращений граждан – 0 человек.

Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ – 23 человека.

Даны разъяснения – 0.

2 comments on “Обратная связь

  1. Татьяна on said:

    Будете ли в следующем году набирать группу детей с полутора лет?

  2. Антонина Васильевна, заведующая on said:

    Татьяна, вероятней всего нет, так как в 2017 году выпускается в школу всего одна группа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>