Обратная связь


Решаем вместе

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?



Порядок обращения граждан в ДОУ

Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу:

666682, Российская Федерация, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. 40 лет Победы, 11.

Понедельник: 12.00 – 15.00

Вторник: 12.00 – 15.00

Среда: 12.00 – 15.00

Четверг: 16.00 – 19.00

Телефон для получения устной справочной информации:

тел./факс: (39535) 3-86-06 в часы работы дошкольного учреждения

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:

666682, Российская Федерация, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. 40 лет Победы, 11.

Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты:

mdou37@mail.ru

посредством сайта ДОУ: 

с помощью формы обратной связи.

Требования к письменному обращению

• Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; излагает суть предложения, заявления или жалобы; ставит личную подпись и дату.
• В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
• Обращение (запрос), поступивший в образовательное учреждение подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок рассмотрения отдельных обращений

• в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
• обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
• обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
• если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
• в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Сроки рассмотрения письменного обращения

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2020 года

Обратилось на личный прием граждан – 23 человека.

Поступило письменных обращений граждан – 0 человек.

Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ – 23 человека.

Даны разъяснения – 0.