Мы идём в гости!


Людмила Васильевна Атаджанова,

воспитатель гр. «Пчёлки»

Совместный с родителями досуг в 1-й младшей группе в рамках клуба «Кроха» (дистанционно).

Уважаемые родители! Предлагаю вам вместе с ребёнком сочинить свою сказку «Колобок». Но сначала, вспомните сказку:

https://www.youtube.com/watch?v=6AeMzdoKxNo

Начало можно взять от традиционной сказки…

Предлагаю вам проигрывать и озвучивать роли персонажей: колобка, зайца, волка, медведя, лисы. Наверное, у каждого дома есть игрушки, может это мягкие игрушки или резиновые.

Испекла бабка Колобок и поставила его на окошко, остывать. Лежал он на окошке и стало ему скучно… Спрыгнул Колобок на землю и покатился. Долго шёл, вдруг понял, что заблудился…И оказался в гостях у вас!

Колобок: «Я потерялся. Помогите мне, пожалуйста! Проводите меня к бабушке с дедушкой».

И вот тут вы с ребёнком можете дать волю своей фантазии. Предложите ребёнку пойти с Колобком к бабушке и дедушке. Встречаете героев сказки.

Появляется Заяц.

Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Ребёнок и вы: Не ешь, Зайка, Колобка. Мы идём к бабушке и дедушке.

Заяц: Хорошо, отпущу я Колобка, а вы со мной сделайте зарядку.

Разомнитесь вместе с ребенком!

https://www.youtube.com/watch?v=KetQ0CFBQgA

Заяц: До свидания. Счастливого пути.

Колобок: Идём дальше. Ох, река на пути. Ой, я сейчас утону! Я же плавать совсем не умею!

Спросите ребёнка: «Как же нам с тобой и Колобком речку перейти?». Обратите внимание ребёнка на имеющийся у вас строительный материал. Если ребёнок затрудняется, помогите ему, задавая наводящие вопросы. И он обязательно скажет: «Давай построим мост!»

Постройте мост, перейдите через «речку», где вас встречает Волк.

Волк: Здравствуйте, девчонки и мальчишки. Вы идите своей дорогой, я вас не трону, а вот Колобка съем!

Ребёнок и вы: Не ешь его, Волк. Мы к бабушке и дедушке идём.

Волк: Если поможете мне, отпущу Колобка. Постирал я ковёр красивый, а рисунок-то весь и стёрся. Помогите мне ковёр украсить, я вас и пропущу. Вот у меня и фотография моего ковра есть.

2044

Ребёнок и вы: рассмотрите из чего составлен узор на ковре? (из геометрических фигур). Какие геометрические фигуры здесь есть? (круги, квадраты, треугольники). Какого они цвета? (красные, синие, жёлтые, зелёный). Помогите волку. Сделайте такой же красивый узор на коврике.

Предложите ребенку подобрать такие же геометрические фигуры, как на ковре, приложите их, а затем наклейте вместе. Оказывайте помощь ребёнку по необходимости.

Волк: Здорово вы мне ковёр украсили. Спасибо. Пусть Колобок идёт с вами.

Ребёнок и вы: Дальше идём. Посмотрите – Мишка-Медведь.

Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем.

Ребёнок и вы: Не ешь, Мишка, Колобка. Мы к бабушке и дедушке торопимся.

Медведь: Хорошо, тогда я проверю какие вы сильные. Попробуйте поднять гири.

Вместе с ребенком выполните упражнения.

Мишка до пяти считает, (имитация поднимания гири, дети «поднимают гири»
Мишка гири поднимает фиксируя счет так, чтобы на счет «пять»
Раз, два, три, четыре, пять руки были подняты вверх
Буду гири опускать! «опускание гири», фиксируя положение так, чтобы
Пять, четыре, три, два, один. на счет «один» руки были опущены к плечам

 Молодцы!

Медведь: Ну, что ж, поторопитесь.

Навстречу идёт лиса.

Лиса: Ой, какой Колобок аппетитный! Колобок, Колобок, я тебя съем.

Ребёнок и вы: Не ешь Колобка, Лисонька. Мы к бабушке и дедушке идём.

Лиса: Ладно, отпущу, только поиграйте со мной. Я очень сказки люблю, много их знаю, так много, что даже названия забыла. Помогите вспомнить.

Покажите ребенку иллюстрации из русских народных сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Три медведя», «Теремок» и др.

Лиса: Молодцы, все сказки вспомнили! Спасибо вам.

А вот и бабушка с дедушкой.

Бабушка: Здравствуйте! Мы так рады, что Колобок нашёлся. Вот как хорошо! Спасибо вам большое!!!

Ребёнок и вы: Пожалуйста, бабушка и дедушка. А ты, Колобок, больше не убегай. До свидания!

Вот и закончилась сказка. Какие вы молодцы!!! Помогли Колобку пройти через лес и его никто не съел. Сделали зарядку с зайкой, построили мостик, помогли волку украсить коврик, с мишкой поднимали гири и считали до пяти, вместе с лисичкой вспомнили сказки.

Поощрите ребенка за проделанную работу и не забудьте поделиться фотографиями совместной работы. Играйте вместе с детьми! Это объединит вас с ребенком, повысит интерес к предстоящей деятельности.

Спасибо вам за сотрудничество!