19 Окт 2018
image_pdfimage_print

Валерия Владимировна Москаленко,

старший воспитатель

18 октября наши педагоги поделились опытом на городском фестивале «Палитра мастер-классов», организованного в рамках Недели молодого педагога.
Для повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ в области развития речи детей дошкольного возраста с ТНР (ОНР) учитель-логопед Шаяхметова Ольга Александровна провела мастер-класс по теме: «Использование мнемотехники в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ТНР (ОНР)». Теоретические материалы сочетались с практическими упражнениями. Применение мультимедийной презентации обеспечило доступное объяснение материала и способствовало повышению мотивации к данной проблеме. Все участники были активны, доброжелательны, быстро включились в работу, проявляли фантазию и инициативу.

m1JL3DsqD3U

Рассматривая проблему «Родительские чтения» как ресурс привития детям интереса к художественной литературе» воспитатель Милюшкина Нина Яковлевна и старший воспитатель Москаленко Валерия Владимировна продемонстрировали приемы вовлечения родителей для осознания значимости чтения для ребенка. В рамках проекта «Пусть книги друзьями заходят в дома» на основе технологии «Родительские чтения», молодые педагоги стали участниками телепроекта «Голос», приняли участие в заполнении литературного календаря, продемонстрировали свои способности в чтении литературного произведения.

hfJBEU1YaSI

С целью совершенствования профессиональной компетентности педагогов ДОУ в создании благоприятных условий для развития личности каждого ребенка средствами организованной образовательной среды музыкальный руководитель Анастасия Олеговна  Филиппова, продемонстрировала для молодых педагогов опыт работы «Музыкально-игровая деятельность детей дошкольного возраста, как средство развития инициативности в ходе самостоятельной деятельности». Педагоги «погрузились» во все виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально — ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах детьми при помощи игровых приемов, направленных на индивидуализацию каждого ребенка.