image_pdfimage_print

Группа «Солнышко»

Предлагаем сегодня заучивание стихотворения «Котенок» В.Берестов

Прежде чем приступить к заучиванию стихотворения, рассмотрите с ребенком фотографии котят.

Обсудите: какие котята бывают (игривые, ласковые…)?

— Какие у кошки есть части тела?

— Зачем кошке такие длинные и пушистые усы?

— Нужен ли кошке хвост?

— Кошка ходит очень тихо, бесшумно. Как вы думаете, что ей в этом помогает?

— Зачем кошке на лапках царапки-коготки?

— Чем любят котята игра?

Предлагаем к просмотру мультфильм «Кто сказал «мяу»?». Видеоссылка:  https://www.youtube.com/watch?v=UGKr16LXGSo

                 Котенок

Если кто-то с места сдвинется,
На него котенок кинется.
Если что-нибудь покатится,
За него котенок схватится.
Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдешь из наших лап!

007

Помогите маме кошке найти своих котят.

Рисование: «Дом, в котором ты живешь»

Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.

https://www.youtube.com/watch?v=ZbAVrGAj850&feature=emb_logo