Группа «Солнышко»
Предлагаем сегодня заучивание стихотворения «Котенок» В.Берестов
Прежде чем приступить к заучиванию стихотворения, рассмотрите с ребенком фотографии котят.
Обсудите: какие котята бывают (игривые, ласковые…)?
— Какие у кошки есть части тела?
— Зачем кошке такие длинные и пушистые усы?
— Нужен ли кошке хвост?
— Кошка ходит очень тихо, бесшумно. Как вы думаете, что ей в этом помогает?
— Зачем кошке на лапках царапки-коготки?
— Чем любят котята игра?
Предлагаем к просмотру мультфильм «Кто сказал «мяу»?». Видеоссылка: https://www.youtube.com/watch?v=UGKr16LXGSo
Котенок
Если кто-то с места сдвинется,
На него котенок кинется.
Если что-нибудь покатится,
За него котенок схватится.
Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдешь из наших лап!
Помогите маме кошке найти своих котят.
Рисование: «Дом, в котором ты живешь»
Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.
https://www.youtube.com/watch?v=ZbAVrGAj850&feature=emb_logo