image_pdfimage_print

Группа «Почемучки»

Рисование: «Вот какие у нас цыплятки!»

Материалы для работы: лист бумаги зеленого цвета, краски, кисти, банка с водой, цветные карандаши.

Давайте вспомним – как зовут деток мамы-курицы, как она их подзывает, какие они?

01222

Посмотрите – туловище у цыпленка большое, голова маленькая, ножки тоненькие, на голове глазки – бусинки и клюв. Цыпленок просит пить: «пи-пи-пи».

Давайте  нарисуем много – много цыплят, чтобы курочка не волновалась!

012222

Рисовать мы будем красками желтого цвета, а ножки, клювик и глазки можно нарисовать цветными карандашами.

Вот сколько деток у курочки! Они бегают по зеленому лугу и радуются весеннему солнышку!

Зарядка.

https://youtu.be/ny4J7WAxEvA

Беседа с ребенком  на темы: Транспорт. Виды транспорта.

Расскажите ребенку о транспортных средствах, чем важен транспорт, в чем заключается деятельность транспорта.

Рекомендую  разложить на столе   игрушки: поезд, самолёт, машина. Можете задать ребёнку примерные вопросы:

— Что стоит у нас на столе?

— А как одним словом можно назвать это?

— Это транспорт. А для чего нужен транспорт?

— Транспорт помогает людям передвигаться и путешествовать. Ты любишь путешествовать?

— Сегодня мы попробуем путешествовать на всех этих видах транспорта.

Давай сядем в поезд и поедем.

Предлагаю подвижную игру «Поезд».

«Ты будешь вагончиком, а я — паровозом!» Ребенок встает за родителем.

Паровоз даёт гудок. Паровоз должен двигаться медленно, чтобы вагончики не разгонялись.

— Стоп! Железная дорога закончилась, рельсов больше нет, поезд дальше не

едет, и наше путешествие должно продолжиться на чем-то другом.

Можете загадать ребенку загадку:

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что же это?-… (самолёт)

Рекомендую подвижную игру «Самолёты». Ребенок становятся с одной стороны комнаты.

«К полёту приготовиться! Завести моторы!» После сигнала

«Полетели!» разводит руки в стороны и летит – бежит.

По сигналу «На посадку!» ребенок направляется  на место.

— Ребята, наше путешествие заканчивается, нам пора в домой!

Предлагаем детям загадку:

Пьёт бензин как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Ты знаком конечно с ней.(машина).

— Если машина возит грузы, это — … (грузовая). А если машина возит

Людей, это… (легковая).

Можете просмотреть небольшой видеоролик о транспорте:

https://youtu.be/lFg56JLqyJ0

Чтение художественной литературы:

Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле»

https://youtu.be/CpqLr3RyA6M аудио

Разучивание пальчиковой гимнастики

«Называть я транспорт буду»

Будем пальчики сгибать —
(Сжимают и разжимают пальчики.)
Будем транспорт называть:
Автомобиль и вертолет,
Трамвай, метро и самолет.
(Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца.)
Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять видов транспорта назвали.

 Продуктивные виды деятельности:

Лепка

Лепим самолет. https://youtu.be/qTupabth5oQ рекомендую сделать самолет без шпажки.

Музыка

Разучиваем песню «Солнышко» автор слов и музыки Е.Макшанцева https://youtu.be/neNz_9tYxJk