image_pdfimage_print

Группа «Пчёлки»

Доброе утро наши маленькие девочки и мальчики!
Наступил новый день! Вас ждут игрушки, новые стихотворения, игры!
Тема недели: «Учимся играть дружно. Здравствуй, лето!»

Веселая зарядка.

http://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE&t=48s

Умываемся.
http://www.youtube.com/watch?v=hPDdw1WGohc
А вот и завтрак.

http://www.youtube.com/watch?v=ylJtNDoEN0s

Лепка 18. 05. 2020 г.
Добрый день уважаемые родители и дорогие наши дети! Сегодня мы будем лепить из пластилина. Прежде чем приступить послушайте сказку «Пузырь, соломинка и лапоть».

http://www.youtube.com/watch?v=uwESG4uOWJE

Спросите ребёнка:
— Понравилась сказка?
— Сказка весёлая или грустная?
— А почему грустная?
— Как ты думаешь, почему случилась такая история?
— Правильно, потому что не было мостика.
— Сейчас мы с тобой исправим эту ситуацию!
Физкульт минутка «С Крошем»

http://www.youtube.com/watch?v=wje-YR3r-7I

Лепить будем «Мостик»
Для работы нам понадобятся следующие материалы: зелёный картон, пластилин разных цветов и стека.

http://www.youtube.com/embed/evwsWqOa7ms

Желаю успехов!
Инсценирование сказки 19. 05. 2020 г.
Добрый день уважаемые родители и дорогие наши дети! Сегодня у нас развитие речи у нас «Развитие речи».
Перейдя по ссылке посмотрите и прослушайте мультфильм по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

http://www.youtube.com/watch?v=9uWoH1I9FdM
Сказка очень интересная и в ней участвует много животных. Обсудите с ребёнком увиденное.
Танец маленьких утят:

http://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578

Попробуйте инсценировать вместе с ним сказку, если у вас дома найдутся и другие животные которых мог бы встретить щенок во дворе очень хорошо, выясните у них: «Это вы сказали – мяу?». Игра способствует развитию памяти, внимания, наблюдательности, пополнению словарного запаса.
Игра «Что мы видим во дворе?»
Вместе с ребенком посмотрите в окно. Поиграйте в игру «Кто больше увидит». По очереди перечисляйте то, что видно из вашего окна. Описывайте все увиденное в деталях. Например, «Я вижу дом. Возле дома стоит дерево. Оно высокое и толстое, у него много веток, а на ветках листочки». Если ребенку трудно описать предмет, помогите ему наводящими вопросами. «Ты увидел дом? Он низкий или высокий?». Игра способствует развитию активной речи, наблюдательности, пополнению словарного запаса. Что мы видели вчера? Вместе с ребенком вспомните, где вы были вчера, что делали, кого встречали, о чем разговаривали. Фиксируйте внимание на деталях.

Рисование «Горох для петушка» 20.05.2020 г.
Здравствуйте дорогие наши малыши и уважаемые родители! К нам в гости пришел петушок и очень проголодался. Давайте поможем петушку и покормим его горошком. Прочитайте детям потешку:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Обратите внимание детей на их ручки и пальчики. Спросите, что можно делать руками и пальцами. Если ребята затрудняются ответить, помогите им с ответами, например, держать ложку – кушать, хлопать, держать зубную щетку – чистить зубы и т.д.
Мы сегодня с вами будем волшебниками – будем рисовать пальчиками. Положите перед ребенком альбомный лист, на котором нарисован петушок, и предложите: «Давайте „насыпем“ нашему петушку побольше горошин. Какого цвета горох? (Зеленого). Помогите обмакнуть пальчики в зеленую краску и сделать отпечаток на бумаге для своего петушка.

https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=картинка%20с%20петушком%20для%20рисования%20горошка&l10n=ru&lr=129158

Наши пальчики устали, надо их немного размять. Поиграйте с детьми в пальчиковую гимнастику «Петушок»

https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=пальчиковая%20игра%20петушок%20для%20малышей&l10n=ru&lr=129158

Развитие речи. Чтение сказки «Маша и медведь» 21.05.2020 г.
Сегодня мы с вами отправимся в гости к девочке Машеньке. Прослушайте сказку «Маша и Медведь».

http://deti-online.com/audioskazki/russkie-narodnye-skazki-mp3/masha-i-medved/

После прослушивания сказки, задайте детям наводящие вопросы по содержанию:
— Как звали девочку?
— Куда пошла Машенька?
— С кем пошла Машенька?
— Зачем пошла Машенька?
— Как Маша потерялась в лесу?
— Что, Маша увидела в лесу?
— Кто жил в домике?
— Почему медведь не отпустил Машеньку?
— Как Маша убежала от медведя?
-Зачем Маша попросилась на денек в деревню?
-Куда Маша положила пирожки?
— Как Маша обманула медведя?
— Почему Маша не разрешала медведю есть пирожок?
— Что, Маша говорила медведю, когда он садился на пенек?
— Что случилось с медведем в деревне?
— Машенька вернулась к дедушке с бабушкой?
Похвалите детей за проделанную работу. А теперь можно немножко размяться.
Физкультминутка:
У медведя дом большой (Руки поднять вверх, подъем на носки)
А у зайца – маленький (Приседание на корточки, руки вытянуть перед собой)
Наш медведь пошел домой, (Переступать с ноги на ногу)
А за ним и заинька (Прыжки)
Мы зверяток провожаем (Прощальные взмахи рукой)
И занятье продолжаем (Дети садятся).

Окружающий мир «Я люблю свой город» 22. 05. 2020 г.
Уважаемые родители и дорогие наши дети! Сегодня у нас «Окружающий мир» и мы предлагаем отправиться в путешествие по нашему городу.

http://www.youtube.com/watch?v=1Y5aVCWtIZA
Напомните детям название города, в котором мы живём. Развивайте интерес к окружающему: привлекайте внимание к домам, расположенным вблизи детского сада и не только, к природе. Учите детей отвечать на вопросы. Думаю, у вас есть много любимых мест в нашем городе…Почитайте детям стихи о нашем городе.

http://www.youtube.com/watch?v=8qQjvG3hkkU