image_pdfimage_print

Зульфия Вильевна Карамова,

инструктор по физической культуре

В этом году в нашем дошкольном учреждении организован спортивный кружок, его посещают мальчики и девочки старшей и подготовительной группы.
«Школа мяча» — одна из форм организации процесса физического воспитания детей в условиях ДОУ, позволяющая системно решать комплекс задач физкультурного образования детей дошкольного возраста.
Упражнения и игры с мячом содействуют оптимизации физического развития и физической подготовленности детей, поддерживают необходимый двигательный режим и позволяют открыть для дошкольников огромный и увлекательный мир спорта.
Цель работы кружка «Школа мяча»: повышение результативности
физического воспитания старших дошкольников посредством освоения
движений с мячом и изучения доступных элементов техники наиболее
популярных спортивных игр: волейбола, баскетбола, футбола.
Это определяет основные задачи деятельности « Школы мяча»:
• Приобщать детей к здоровому образу жизни и систематическим физкультурным занятиям, формировать интерес к командно — игровым элементам видов спорта;
• Содействовать формированию первоначальных умений выполнения движений с мячом, освоению элементов техники доступных видов спортивных игр (волейбола, баскетбола, футбола) и развитию двигательных способностей;
• Учить детей понимать сущность коллективных игр с мячом, цель и правила.
• Воспитывать умение играть коллективно, подчинять собственные желания интересам коллектива, оказывать помощь товарищам в сложных ситуациях.
Количество занятий – 2 занятие в неделю, 8 занятия в месяц, 64 занятия в учебный год (с октября по май).
Длительность кружкового занятия для детей: Старшая – 20 – 25 мин., подготовительной группы 25 — 30 минут.
Место проведения кружка – спортивный зал ДОУ. Форма обучения – специально организованные занятия; игровые упражнения, групповые, подгрупповые и индивидуальные упражнение по овладению техникой игры с мячом.
Количество детей в кружке:
Старший возраст — 16-20 человек;
Подготовительный к школе – 18 – 20 детей.

 

Изображение 016

 

Изображение 018