image_pdfimage_print

Группа «Рябинка»

Тема недели «Кто бегает, кто прыгает, кто ходит»

Развитие речи «Кто что делает?»

 Рассмотрите игрушки. Четко и внятно произносите звуки [a] и [и].

Мишка умеет ходить (бегать, собирать шишки).

Мишка большой, а мышка? (маленькая, серенькая, мягкая, бегает быстро)

Зайчик-побегайчик  прыгает.

У него короткий хвост и длинные уши. Он длинноухий.

Машина красивая, красная.

Она едет быстро.

500

Мишка

Вперевалочку идет
Косолапый мишка.
Он принес
В подарок мед
И большую шишку!

501

Мышки

Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише мыши,
Не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька-кот,
Разобьет ваш хоровод.

Ознакомление с окружающим пространством.

«В гости к матрешке»

У Кати любимая игрушка – матрешка.

Матрешка (Красивая, нарядная)

У нее есть щечки, глаза.

Ее можно (раскладывать и собирать)

502

Деревянная матрешка
Влезла с Катей на окошко.
По карнизу ходит кошка
и не может сосчитать:
То стоит одна матрешка,
То матрешек целых пять!
(Г. Лагздынь)

Покажите большую матрешку, поменьше, самую маленькую.

У каждой матрешки есть нарисованные домики.

Какого цвета домик у большой матрешки? (меньшей и у самой маленькой?)

Давайте песенку споём.
Про матрёшку.
Стоит на окошке
Большая матрёшка.
Рядом на окошечке –
Другая матрешечка.
А какая? Покажи!!!
Про неё нам расскажи!