image_pdfimage_print

Группа «Пчёлки»

Тема недели: «Учимся играть дружно. Здравствуй, лето!».

25 мая 2020 года.
Лепка «Гусеницы»
Добрый день уважаемые родители и дорогие наши дети! Сегодня мы с вами станем волшебниками! Прежде чем приступить посмотрите мультфильм: «Гусеница и яблоко»
Разомнём пальчики, и приступим к лепке своей гусеницы-бабочки.
Пальчиковая гимнастика: «Ворона и червячки»
Перейдя по ссылке, вы можете посмотреть, как можно слепить гусеницу.
Ребенку важно не то, что он лепит, а то для чего он это лепит (слепили гусеничку, она превращается в бабочку). Лепка — это самое любимое занятие для детей.

28 мая 2020 года.
Уважаемые родители и дорогие наши дети! Сегодня у нас «Развитие речи». Выберите книжку или посмотрите мультфильм, обязательно с картинками, которую любит рассматривать (смотреть), ваш ребёнок или вы. Рассмотрите сюжетные картинки вместе с ним. Ваша задача помочь ребёнку понять содержание картинок; в процессе рассматривания старайтесь активизировать речь детей; учите их договаривать слова, небольшие фразы. Это могут быть книги Агнии Барто из серии «Игрушки»; сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»
«Жил был цыпленок» Корнея Чуковского
и другие по вашему выбору. Обращайте внимание детей на детали. Говорите правильно!

27.05.2020 г.
Уважаемые родители и наши дорогие дети! Сегодня у нас рисование «Поможем жучкам спрятаться в траве».
Для того, чтобы начать рисовать, заранее познакомьте детей со сказкой К. Чуковского «Муха-Цокотуха».

https://yandex.ru/video/search?text=сказка%20муха-цокотуха%20слушать%20аудиосказку&path=wizard

Побеседуйте по содержанию сказки, спросите: «Кто пришел к мухе в гости? Кто схватил муху? Кто спас муху?»
Покажите детям альбомный лист, на котором нарисованы муха, жучки, бабочка, комар и другие насекомые, и скажите: «Посмотрите, ребята, на картинку и скажите, кто здесь нарисован. Как можно назвать всех, одним словом? Правильно, насекомые. Давайте спрячем насекомых в траве, чтобы паук не нашел их». Спросите, какого цвета трава, пусть сами выберут краску соответствующего цвета.
Покажите малышам, как нужно нарисовать траву короткими линиями сверху вниз на всей поверхности листа. Обращайте внимание детей на необходимость равномерного покрытия краской поверхности листа бумаги, объясните, что трава должна быть густой, чтобы можно было спрятаться. В конце занятия похвалите детей за проделанную работу.

28.05.2020 г.
Здравствуйте уважаемые родители и наши дети! Сегодня у нас развитие речи, чтение потешки «Огуречик, огуречик…»
Послушайте с детьми потешку по ссылке:

https://yandex.ru/video/search?text=потешка%20огуречик%20огуречик&path=wizard

Расскажите детям сказку об огуречике:
— Жил был огуречик, он был маленький, зелененький. Огуречик рос на грядке, среди зеленых листиков.

Папа огурец и мама огурчик очень любили своего маленького сына.

014
«Папа» огурец большой, «мама» огурчик – поменьше и «сынок» — совсем маленький (Обратите внимание на их величину).
— Вся огуречная семья жила на грядке, среди зеленых листиков.А в другом конце грядке жила мышка.

013

Мышка маленькая, у нее длинный хвостик, она юркая, быстро бегает, живет норке. Папа огурец и мама огурчик не разрешали маленькому огуречику далеко уходить. Папа говорил:
Огуречик, огуречик!
Не ходи на тот конечик –
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
И мама огурчик говорила огуречику:
Огуречик, огуречик!
Не ходи на тот конечик –
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
Спросите, что говорили огуречику мама и папа?
— Но огуречик не послушался и решил пойти на «другой конечик» грядки, где жила мышка. Идет огуречик вдоль грядки и не видит, что из норки вылезла мышка. Вот она притаилась под листочком. А огуречик никого не слушает и идет дальше. Мышка выскакивает, бросается в сторону огуречика, наскакивает на него, вот-вот схватит. Еле-еле убежал огуречик. Посидел немножко огуречик, отдохнул и решил опять пойти посмотреть, где мышка живет.
Попросите детей повторить для огуречика «не ходить на тот конечик».
— Мышка поняла, что мы не дадим в обиду маленького огуречика и ушла к себе в норку. Попрощайтесь со всей огуречной семьёй.

29 мая 2020 года.
Уважаемые родители и дорогие наши дети! Сегодня у нас «Окружающий мир».
Сейчас в стране, сложилась такая ситуация, когда всем нам нужно оставаться дома. Мы понимаем, что в такую солнечную погоду хочется гулять, ходить в гости, встречаться с друзьями, играть на детских площадках. Возникает вопрос: «Как организовать деятельность ребенка в течение дня?» Дома очень много интересного и не известного…
Предлагаю провести акцию «Поделись фото. Сидим дома-не скучаем, мы таланты развиваем!»
Берегите себя и своих близких.