Со здоровьем мы друзья!


Оксана Дмитриевна Кузнецова,

воспитатель гр. «Рябинка»

«Где здоровье там и я. Со здоровьем мы друзья!» Под таким девизом проходят будни в нашей группе.

002

Здоровье — это бесценный дар, который преподносит нам природа. И ребята подготовительной группы 05 «Рябинка» задумались: » А как же сделать так, чтобы мы меньше болели?». И мы с детьми решили сделать такой цветик-семицветик, где в каждом лепестке ребята бы наклеили то, что нужно для сохранения здорового образа жизни.

001

В ходе обсуждений Кирилл предложил здоровую пищу, а Алена — занятия спортом, » И распорядок дня тоже очень важен! — заметила Вероника. В ходе проделанной работы, дети поняли, что заботиться о своем здоровье нужно начинать уже сейчас.

000




Ох, уж эти звуки!


Ольга Александровна Шаяхметова,

учитель-логопед

Причиной неправильного звукопроизношения у дошкольников может быть недостаточное развитие фонематического слуха, то есть способности воспринимать на слух очень тонкие различия между звуками русского языка, например, между: [Й] – [ЛЬ], [С] – [Ш], [З] – [Ж], [С] – [Ц], [Р] – [Л]….
Подбирайте соответствующие картинки, игрушки или предметы и просите малыша показать:
• Милу и мыло.
• Мишку и миску.
• Кашку и каску.
• Лак и рак.
• Лук и люк.
Развивайте слуховое внимание, прислушивайтесь к звукам окружающего мира: лаю собаки, шуму листьев, ветра, дождя, часов, вою сирены машины и т.д. Хорошо иметь разные музыкальные инструменты: бубен, гармошку и т.д., слушать, как они звучат, угадывать с закрытыми глазами, какой инструмент играл. Можно поиграть в игры: «О чём говорит комната?» (т.е. какие звуки слышно в комнате), «О чём говорит улица?»
Для улучшения подвижности речевых органов делайте артикуляционную гимнастику и пойте гласные звуки: А-А-А — укачиваем куклу, О-О-О — у Оли болят зубы, У-У-У — летит самолет, И-И-И — кричит лошадка.
Щелкайте кончиком языка, как лошадка цокает копытами, ездите на машине ПРРУ — дуйте на губы, чтоб вибрировали. Говорите в присутствии ребенка за разных зверюшек, птиц: дятел стучит — ДДД… Комар звенит — ЗЗЗ… Жук жужжит — ЖЖЖ… Вода свистит — ССС… Собака рычит – РРР… Гусь шипит – ШШШ…
Желаю успехов!




Маленькие актёры


Надежда Анатольевна Фиолетова,

воспитатель гр. «Земляничка»

Развитие речи детей – одна из основных задач образовательного процесса. Для развития связной и выразительной речи необходимо создание условий, в которых каждый ребёнок мог бы передать свои эмоции и чувства.
Огромную помощь в этом оказывает театрализованная деятельность, которую мы проводим в нашей группе.
Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся к окружающим миром . В процессе театрализации (реплик персонажей) развиваются выразительность речи, незаметно активизируется словарь ребенка, формируется звуковая культура речи.
Исполняемая роль, особенно вступление в диалог, ставит ребенка перед необходимостью ясно и четко изъясняться. Способствует развитию моторики детей .В процессе организации театрализованной игры у детей совершенствуются формы, виды и средства общения, складываются и осознаются непосредственные взаимоотношения детей друг с другом, приобретаются коммуникативные умения и навыки.
Детки нашей группы очень любят участвовать и быть зрителями наших небольших представлений, которые проходят весело и интересно.

DSC_0004_5[1]




Надежные помощники


Мария Юрьевна Твитина,

воспитатель гр. «Звёздочки»

В нашей группе хоть еще маленькие детки, но они очень любопытные. Им интересно все, что происходит вокруг них.
В детский сад к нам в гости приходил папа Артема, Борис Анатольевич, командир пожарной части.
Борис Анатольевич принес с собой необычные и интересные приспособления, которые он использует в своей работе. На один из них сделал особый акцент, это была пожарная веревка, при помощи которой можно спасать жизни людей через окно, при пожаре, когда все выходы в огне. Папа Артема показал детям, в игровой форме, как нужно пользоваться этой спасательной веревкой. Дети с великим удовольствием поучаствовали в отработке навыков безопасной эвакуации.

55
Деткам очень понравилась быть пожарными!
А на прощание Борис Анатольевич раздал детям раскраски с пожарными машинами и с разными приспособлениями, которые используются для тушения пожара.

20180420_180559

 

Спасибо,  наши дорогие родители, что вы всегда поддерживаете нас, педагогов и интересы детей!

20180420_101424